Когда все дома

Алан-э-Дейл       25.04.2023 г.

Кто на новенького

Онлайн-кинотеатры часто проводят акции, предлагая, например, бесплатный доступ за определенные покупки у партнеров. Для них это важный канал привлечения новых клиентов, пояснил ведущий аналитик Ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

По его словам, это достаточно эффективный способ получить новых пользователей, хотя самым действенный — предустановка приложений кинотеатров на телевизорах с поддержкой Smart TV.

Карен Казарян отметил, что в странах, где карантин более жесткий, например, в Италии и Китае, можно наблюдать прирост потребления онлайн-видео — минимум на 20%, а то и больше. Поэтому онлайн-кинотеатры могут заработать на эпидемии, сделал вывод эксперт.

По словам генерального директора Ассоциации интернет-видео (АИВ) Алексея Бырдина, подобные акции повышают лояльность пользователей, что позволяет привлекать новых клиентов, а также удерживать уже имеющихся.

Директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов отметил, что для онлайн-кинотеатров бесплатный доступ новым пользователям — это классический маркетинговый ход, в данном случае еще и под видом социальной ответственности. С помощью таких акций компании привлекают новых клиентов на свою площадку. Сначала люди привыкают к новой потребности смотреть видео через определенный ресурс, а впоследствии оформляют постоянную подписку. Правда, по оценке эксперта, не более 10–15% клиентов, воспользовавшись бесплатным периодом, начинают позже платить за контент.

Рубрики

В программе были постоянные рубрики:

  • «Театрали-вали» (С 8 ноября 1992 по 1994 года) — бывший рубрика. Сейчас рубрика была закрыта.
  • «Всем не угодишь» (С 8 ноября 1992 по 1994 года) — бывший рубрика. Сейчас рубрика была закрыта.
  • «Уголок клиполюба» (С 8 ноября 1992 по 1994 года) — бывший рубрика. Сейчас рубрика была закрыта.
  • «Семейные сцены» (С 8 ноября 1992 по 1995 года) — разговор за чайным столом дома у знаменитостей тоже был рубрикой. Но рубрика стала главным содержанием программы.
  • «Очумелые ручки» (С 8 ноября 1992 по 26 декабря 2010 года) — о том, что можно сделать из пластиковой бутылки и не только. Постоянным ведущим рубрики был «заслуженный очумелец» Андрей Бахметьев. После ухода ведущего Андрея Бахметьева рубрика закрыта.
  • «Зверьё моё» (С 8 ноября 1992 по 4 июня 2017 года) — о домашних животных и не только.
  • «У вас будет ребёнок» (С 3 сентября 2006 года по настоящее время) — рубрика рассказывает о детях из российских детских домов, пропагандирует приёмные и патронатные семьи и способствует усыновлению детей. Ведущая рубрики — Елена Кизякова (жена Тимура Кизякова). Данная рубрика и подводки к ней вырезались из видео, расположенных на официальном сайте «Первого канала». После перехода рубрики на «Россию 1» видеопаспорты появляются на сайте канала в качестве отдельных записей.

Примечания

  1. . Русский журнал (13 августа 2001).
  2. . Аргументы и факты (27 октября 2017).
  3. . Комсомольская правда (10 мая 2007).
  4. . Комсомольская правда (17 апреля 2003).
  5. ↑ . Гудок (21 января 2006).
  6. Раззаков Фёдор. Звёзды телевидения. — Москва: Эксмо, 2000. — С. 336. — 432 с. — 7000 экз. — ISBN 5-04-006025-4.
  7. . StarHit (30 августа 2017).
  8. . Новая газета (16 марта 1998).
  9. ↑ . Мир новостей (27 октября 2019).
  10. . Вокруг ТВ.
  11. . Комсомольская правда (10 декабря 2003).
  12. . Комсомольская правда (26 декабря 2002).
  13. . Собеседник (30 октября 2014).
  14. . Московский комсомолец (26 сентября 2007).
  15.  (недоступная ссылка). Московский комсомолец (4 июня 2010). Дата обращения 25 января 2015.
  16. . Комсомольская правда (10 августа 2006).
  17. . Новая газета (29 апреля 2016).
  18. . Независимая газета (8 октября 2004).
  19. . Красная звезда (16 июля 1994).
  20. . Forbes (19 июня 2013).
  21. . Эхо Москвы (30 мая 2014).
  22. . Время.
  23. ↑ . Комсомольская правда (21 декабря 2016).
  24. ↑ . Русская служба BBC (15 августа 2017).
  25. . Интерфакс (30 августа 2017).
  26. ↑ . Накануне (15 августа 2017).
  27. . Собеседник (22 августа 2017).
  28. . Lenta.ru (15 августа 2017).
  29. . 7 дней (16 августа 2017). — Развлечения. Дата обращения 18 августа 2017.
  30. . Новая газета (1 сентября 2017).
  31.  (недоступная ссылка). Фонд «Академия Российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Дата обращения 18 октября 2013.
  32. . Фонд «Академия Российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Дата обращения 23 июня 2014.
  33. .
  34. . МК-Бульвар (18 декабря 2006).
  35. Янкова, Наталия. . Новый взгляд (25 февраля 2017). — Архив. Дата обращения 26 февраля 2017.
  36. Сабурова, Ольга. . Собеседник (27 декабря 2016). — Культура и ТВ. Дата обращения 26 февраля 2017.
  37. kvn. . Youtube (11 января 2012). Дата обращения 30 августа 2013.

Рубрики программы

По изначальному замыслу передача представляла собой набор рубрик, и чаепитие со звездой было только одной из них и называлось “Семейные сцены”. Но постепенно формат стал меняться, задушевные беседы вышли на первый план, а другие рубрики стали занимательными и забавными дополнениями.

Андрей Бахметьев и Тимур Кизяков в рубрике “Очумелые ручки”

Некоторые эпизоды прожили недолго, а другим удалось закрепиться на годы. Самой любимой стали “Очумелые ручки”, которые продержались с первой программы до 2010 года. 18 лет ироничный “самоделкин” Андрей Бахметьев показывал зрителям, как смастерить что-то из ничего. Инженерные находки с забавными комментариями стали неотъемлемой и долгожданной частью каждого выпуска. Прообразом роликов послужила советская детская программа “Умелые руки”.

Рубрика “Зверье мое” рассказывала о домашних питомцах и магнитом притягивала к экрану детскую аудиторию, которую беседы взрослых не так занимали, как их животные.

«Пока все дома» — В гостях у Данила Плужникова

С 2006 года ввели постоянную социальную рубрику “У вас будет ребенок”, и к 2011-му она осталась единственной в программе. Ведущей и идейным вдохновителем стала жена Тимура Елена. Миссия этого подраздела — рассказать о сиротах и способствовать их усыновлению. Для этого в выпуск помещаются видеопаспорта детей, которые ищут семьи. Благодаря тому, что презентации выполнялись профессионалами, анкеты получались привлекательными, а призыв — действенным, и большинству ребят удавалось найти родителей в кратчайшие сроки.

Это, казалось бы, благородное начинание стало причиной скандала, начавшегося в 2016 году. Ведущего обвинили в том, что тот зарабатывает на детях-сиротах, причем прибыль исчисляется миллионами рублей. Говорили, что, получая одновременный доход от телеканала, государства и спонсоров, Кизяков к тому же подавал иски против “конкурентов” — благотворительных фондов, которые также производили видеоанкеты на брошенных детей.

Тимур Кизяков на радио «Комсомольская правда» — «Почему прекращены съемки передачи «Пока все дома»

Обвинения в мошеннических схемах автор “Пока все дома” назвал клеветой, а ролики других фондов просто признавал непрофессиональными и уступающими в качестве тем, что транслировались в его передаче. Тем не менее в 2017 году дело было направлено на проверку в прокуратуру и стало причиной того, что передачу закрыли.

“У вас будет ребенок” показывалась только в телевизионном эфире. Интернет-версия передачи размещалась на сайте Первого канала без рубрики. Сейчас на официальном портале телеканала “Россия-1” раздел также вырезается из выпуска и помещается отдельным роликом.

Кино без границ

Тенденцию задал PornHub, который на прошлой неделе открыл для всех жителей Италии бесплатный премиальный доступ в связи с карантином. Эту идею переняли российские интернет-кинотеатры, ее обдумывают и другие ресурсы.

Так, онлайн-кинотеатр More.tv с 16 марта на месяц обеспечил бесплатный доступ ко всему своему контенту, включая премиальный, который ранее был доступен только по платной подписке. Речь идет о премьерах сериалов и фильмов, прямых эфирах платных телеканалов и спортивном разделе. Это предложение действует в рамках социальной акции в поддержку граждан, находящихся на домашнем карантине, а также кампании по борьбе с коронавирусом, сообщили в More.tv. Чтобы получить бесплатный доступ, любому пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса и ввести в своем личном кабинете необходимый промокод. Бесплатный доступ к подписке и контенту онлайн-кинотеатра также будет открыт в видеосервисе Wink от «Ростелекома», добавили в компании.

Ivi, в свою очередь, запустил акцию, по которой один месяц доступа к подписке онлайн-кинотеатра стоит 1 рубль для всех новых пользователей. Активировать подписку можно в период с 16 марта до 15 апреля, сообщили в компании. У компании есть контент, доступный по рекламной модели для всех пользователей на карантине.

Интернет-кинотеатр Okko запустил чат-бота под названием Okkobro, который выдает промокод на пакет подписок «Оптимум» на 14 дней. Для этого нужно приложить фото, подтверждающее нахождение пользователя дома, например, селфи на фоне обстановки или же с домашним животным. Предложением могут воспользоваться все пользователи.

Megogo с 16 марта значительно увеличил библиотеку бесплатного контента на своей площадке, сообщил генеральный директор российского подразделения компании Виктор Чеканов. Он не пояснил, как именно была расширена фильмотека.

«Ростелеком» открыл нетарифицируемый доступ к отечественным фильмам и сериалам, а также детскому и образовательному контенту на платформе Wink, сообщили в пресс-службе оператора.

Онлайн-кинотеатр Premier открыл бесплатный доступ к контенту производства «Газпром-медиа», сообщили в компании. Кроме сериалов, это также реалити-шоу, документальные и художественные фильмы, комедийные проекты, а также добавленные онлайн-трансляции нескольких телеканалов, отметили в компании.

В пресс-службе Tvzavr сообщили, что предоставят бесплатный доступ к сервису на три месяца всем, кто пришлет фото больничного листа.

«Кинопоиск HD» предоставляет бесплатную подписку до конца апреля по специальному промокоду, по нему же можно получить доступ к подписке на «Яндекс.Музыку», а также к скидкам в «Яндекс.Такси», сообщили в пресс-службе компании.

Интернет-провайдер «ЭР-Телеком» (работающий под брендом «Дом.ru») в ближайшее время предложит пользователям несколько акций для тех, кто проводит время дома из-за ситуации с коронавирусом, сообщили в пресс-службе оператора.

— На данном этапе мы находимся в процессе согласования предложений с нашими партнерами, — добавили в компании.

В Mail.ru сказали «Известиям», что обсуждают вопрос о введении акций на «Игры Mail.ru».

Подписки для сервиса BOOM и музыки «ВКонтакте» всем новым пользователям доступны в рамках Combo со скидкой 50% на период карантина, сообщили в пресс-службе соцсети.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.